Покупателям
Чтобы оформить покупку, нужно выбрать товар в интернет-каталоге. Затем перейти в «Корзину» и здесь уже оформить заказ, просто нажав на кнопку «Оформить».
Чтобы в удобном формате отслеживать движение вашего заказа и исключить риск неточностей в заказе, рекомендуем зарегистрироваться на нашем сайте. Это займет меньше минуты - и вы в личном кабинете точно сможете узнать, где находится ваш заказ и когда сможете его получить.
Как быстро оформить заказ?
- Укажите в форме "Быстрый заказ" на сайте ваши ФИО, телефон и e-mail.
- С вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа.
- По результатам общения с нашим сотрудником на Ваш e-mail или с помощью смс на телефон приходит подтверждение оформления товара.
- Максимально оперативно и бережно доставим Ваш заказ, чтобы покупка была в радость.
Стандартное оформление заказа
- В форме на сайте указываете необходимые данные: ФИО, другие данные о себе, адрес, способ доставки, вид оплаты.
- Обращаем внимание на заполнение раздела «Комментарии» - здесь указываем информацию для курьера, чтобы ему было проще Вас найти, например, номер подъезда, этаж, код домофона и другие подробности.
- Нажимаем на кнопку «Оформить заказ».
Мы предоставляем всем нашим клиентам самую длительную гарантию на все виды продукции. В течение гарантийного периода заказчик при обнаружении каких-либо недостатков товара может обратиться к продавцу и потребовать устранить дефекты либо возместить стоимость заказа. Со своей стороны, продавец устраняет указанные недостатки в том случае, если доказано, что они возникли не по вине заказчика, например, вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата».
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: "подъезды в доме считаются справа налево".
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Статусы заказа
После сформированного и отправленного нашим менеджерам заказа ему присваивается один из следующих статусов:
- Оформлен, ожидается подтверждение - заказ отправлен менеджеру магазина на подтверждение наличия, происходит его формирование. Заказ подтверждается менеджером магазина при полном наличии всех товаров в течение одного рабочего дня.
- Подтвержден - статус появляется после того, как заказ сформирован и выставлен в резерв. Вместе со статусом в теле самого заказа в личном кабинете клиента появляется кнопка «Оплатить». Статус «Подтвержден» активен в течение трёх дней после его выставления менеджером магазина. Если оплата не была произведена в трёхдневный срок, либо с покупателем не удалось связаться для подтверждения заказа, при выборе оплаты заказа по факту получения - заказ получает статус «Отменён-. Для повторного заказа клиенту необходимо пройти процедуру набора товара в корзину и его оформление снова или связаться с менеджером магазина.
- Оплачен — статус появляется с поступлением денежных средств на счёт магазина от покупателя. С присвоением заказу данного статуса производится отгрузка товара - курьеру или транспортной компании в течение одного рабочего дня магазина.
- Готов к самовывозу - товар находится в магазине и готов к выдаче. Покупателю высылается письмо по готовности с информацией на электронную почту, указанную в его личных данных.
- Отправлен - статус присваивается заказу по факту передачи товара транспортной компании, с получением от неё номера транспортной накладной, которой указывается в Личном кабинете покупателя в разделе "Мои заказы". Дополнительно высылается письмо с данной информацией на электронную почту, указанную в личных данных покупателя. Также статус «Отправлен» - присваивается менеджером магазина по факту доставки товара курьером по Москве и Московской области.
- Изменен – статус присваивается заказу, если менеджер вносит изменения в уже созданный заказ покупателем. Изменения такие как: стоимость доставки, добавление, удаление товара в заказе, либо замена на аналогичный. Все изменения предварительно согласовываются с покупателем.
Если возникли дополнительные вопросы - свяжитесь с нами удобным для вас способом. Наши менеджеры всегда готовы ответить на все ваши вопросы.