Гарантия на товар
Мы предоставляем нашим клиентам самую длительную гарантию на все виды продукции "Бильярд.ру"В течение гарантийного периода заказчик при обнаружении каких-либо недостатков товара может обратиться к продавцу и потребовать устранить дефекты либо возместить стоимость заказа. Со своей стороны, продавец устраняет указанные недостатки в том случае, если доказано, что они возникли не по вине заказчика, например, вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации.
Для бильярдных столов других производителей - 1 год.
Гарантия соответствия потребительских качеств продукции требованиям международных стандартов лузного бильярда предоставляется на все модели эксклюзивных бильярдных столов производства мастерской Бильярд.ру. Главное условие – соблюдение покупателем требований транспортировки, хранения и эксплуатации товара:
- хранение и использование товара только в сухом помещении при температуре от +18 до +25 С° и влажности воздуха 50-70% без резких перепадов;
- не хранить рядом с источниками тепла;
- избегать механического воздействия;
- запрещены нагрузки на плиты игрового поля;
- не допускать попадания влаги, жидкостей на игровую поверхность;
- недопустимо мелить наклейку кия над игровым полем;
- не курить рядом с бильярдным столом;
- необходима регулярная чистка суконного покрытия бильярдной щеткой.
Гарантия не распространяется на случаи дефектов товара, которые возникли в результате:
- Нарушения норм эксплуатации товара – механических, химических повреждений;
- Несоблюдения требований по хранению товара;
- Использования его не по назначению;
- Ремонта или иного изменения эксплуатационных характеристик товара, произведенных не в мастерской Бильярд.ру;
- При установке бильярдного оборудования не нашими специалистами.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Когда начинается гарантийный период?
- Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет другого уточнения.
- Однако если нельзя уточнить день приобретения товара и документального оформления этого факта, гарантийный период начинается с даты изготовления товара.
- Если товар сезонный, гарантия на него начинается с момента начала сезона.
- В случае оформления заказа в интернет-магазине точкой отсчета гарантии считается дата доставки товара.
Гарантийный сервис предусматривает такие опции, как:
- Работа с претензиями покупателей, устранение выявленных дефектов товара;
- При наличии согласия клиента осуществление релевантного обмена товара на аналогичный без доплаты;
- Замена отдельных деталей с выявленным браком на новые;
- обмен на аналогичный товар с доплатой;
- При выявлении существенного брака у товара в течение гарантийного срока покупатель вправе потребовать возврат денежных средств.