Наличными курьеру

Расчет производится в рублях при получении товара с предоставлением платежных документов - товарная накладная и чек

Квитанция Сбербанка

Заполненный бланк квитанции для оплаты в вашем отделении формируется в личном кабинете после подтверждения заказа. При оплате квитанции возможна комиссия, взымаемая самим банком.

Банковская карта

Оплаты осуществляются платежной платформой PayKeeper. Принимаем к оплате картыVisa и MasterCard.

Все товарные категории (кроме столов)

Москва и Московская область:

  • При сумме заказа от 3000р. доставка в пределах МКАД - Бесплатно.
  • При сумме заказа до 3000р. доставка в пределах МКАД - 350 руб
  • Доставка по Московской области - 350 руб. + 35 руб. за 1 км.

Срок доставки - до 2х дней (если заказ в наличии на складе / с момента поступления заказа на склад)

Регионы:

  • Стоимость доставки определяется по тарифам транспортной компании, исходя из габаритов и веса товара.
  • Срок доставки устанавливается транспортной компанией.

Бильярдные столы:

Москва и Московская область:

  • Стоимость доставки по Москве и в пределах 50км от МКАД - Бесплатно
  • Доставка более 50 км. от МКАД - 350 руб. + 35 руб. за 1 км.

Срок доставки - до 2х дней (если заказ в наличии на складе / с момента поступления заказа на склад)

Регионы:

  • Стоимость доставки определяется по тарифам транспортной компании, исходя из габаритов и веса товара.
  • Срок доставки устанавливается транспортной компанией.

После сформированного и отправленного нашим менеджерам заказа - ему присваивается один из следующих статусов:

  • Сформирован, ожидается подтверждение - заказ отправлен менеджеру магазина на подтверждение наличия, происходит его формирование. Заказ подтверждается менеджером магазина при полном наличии всех товаров в течение одного рабочего дня. Если в заказе есть товар *На заказ*, то менеджер интернет-магазина свяжется с покупателем и проконсультирует его о данном товаре - сообшит его точную стоимость и возможные сроки доставки. По умолчанию для таких товаров - "На заказ", на сайте стоит цена - 0 рублей. При согласовании цены товара "На заказ" и сроков доставки с покупателем - менеджер магазина в заказ покупателя вносит соответствуюшие изменения и выставляет заказу статус 'Принят, ожидается оплата'.
  • Принят, ожидается оплата - статус появляется после того как заказ сформирован и выставлен в резерв. Вместе со статусом в теле самого заказа в личном кабинете клиента появляется кнопка «Оплатить- или «Квитанция-, в зависимости от типа выбранного платежа. Статус «Принят, ожидается оплата- активен в течение трёх дней после его выставления менеджером магазина. Если оплата не была произведена в трёхдневный срок - заказ получает статус «Отменён-. Для повторного заказа клиенту необходимо протий процедуру набора товара в корзину и его оформление снова или связаться с менеджером магазина.
  • Оплачен, формируется к отправке — статус появляется с поступлением денежных средств на счёт магазина от покупателя. С присвоением заказу данного статуса производится отгрузка товара - курьеру или транспортной компании в течение одного рабочего дня магазина.
  • Отправлен - статус присваивается заказу по факту передачи товара транспортной компании, с получением от неё номера транспортной накладной, которой указывается в Личном кабинете покупателя в разделе "Мои заказы". Дополнительно высылается письмо с данной информацией на электронную почту, указанную в личных данных покупателя. Также статус «Отправлен- присваивается менеджером магазина по факту доставки товара курьером по Москве и Московской области.
  • Отменён — статус присваивается заказу, если срок его резервирования после получения статуса «Принят, ожидается оплата- превысил трёхдневный период: заказу присваивается статус «Отменён- после его оплаты по желанию покупателя. Статус выставляет менеджер магазина. Для этого покупателю необходимо связаться с менеджером магазина. Если собранный заказ, на момент обращения покупателя, не был отгружен со склада, то он расформировывается, а деньги возврашаются на счёт покупателя после предоставления им заявления об отказе. Если же заказ уже был отправлен, то с покупателя будут удержаны затраты на его доставку до покупателя и обратно; статус «Отменён- может быть присвоен заказу, если данной позиции не оказалось на складе. Покупателю будет выслано информационное письмо.
Все платежи системами Яндекс.Деньги, QIWI Кошелёк, WebMoney, VISA, MasterCard, DCI производятся на сайте BILLIARD.RU посредством провайдера электронных систем Яндекс.Деньги (HTTPS://MONEY.YANDEX.RU/), который обеспечивает безопасность передаваемой информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от покупателя на сервер системы, используя протокол SSL 3.0.
Если возникли дополнительные вопросы - обращайтесь к нам по телефону. Наши менеджеры всегда готовы ответить на все ваши вопросы.

Правила возврата товаров

Возврат или обмен товара надлежашего качества осуществляется согласно статье 25 «Закона о защите прав потребителей», по которой покупатель имеет право вернуть или обменять товар без объяснения причин, в 14 дневный срок, не считая день покупки (доставки, получения по почте, или любым другим способом);
  • При возврате товара надлежашего качества, сумма возвращается покупателю за вычетом стоимости доставки, даже если она была бесплатной;
  • Все расходы по возврату товара надлежашего качества - несет Клиент;
  • При возврате товара ненадлежащего качества, стоимость доставки оплачивается Компанией;
  • Все расходы по возврату товара ненадлежащего качества Почтой России, ТК или иными способами доставки - несет Компания;
  • Товар должен иметь заводскую упаковку и комплектность, а также не иметь следов эксплуатации;
  • Деньги возвращаются в той форме, в которой была принята оплата за заказ;
  • Возврат денежных средств осуществляется по будням с 10:00 до 18:00;
  • Необходимо иметь при себе электронную квитанцию (при оплате ОШМЕ) или кассовый чек;
  • Способ возврата денег зависит от способа приобретения и доставки товара:
    • если товар приобретался в розничном магазине или доставлялся курьером - возврат будет произведен в любом розничном магазине компании;
    • если товар доставлялся по почте, ТК или прочими способами, - возврат будет произведен в течение 10 дней с момента получения товара магазином;

Менеджер магазина поможет вам вернуть товар, для этого необходимо позвонить по телефону:

+7 (495) 320-28-98 Также заявку на возврат товара (в свободной форме) можно отправить на e-mail: 2004@billiard.ru
Возврат денежных средств юридическим лицам осуществляется только по реквизитам организации, оплатившей счет, в течение 10-ти банковских дней после возврата товара.