Расчет производится в рублях при получении товара с предоставлением платежных документов - товарная накладная и чек
Заполненный бланк квитанции для оплаты в вашем отделении формируется в личном кабинете после подтверждения заказа. При оплате квитанции возможна комиссия, взымаемая самим банком.
Оплаты осуществляются платежной платформой PayKeeper. Принимаем к оплате картыVisa и MasterCard.
Уважаемые клиенты и посетители сайта информируем Вас о том, что:
- На текущий момент наши салоны на Ленинском и Мичуринском проспекте работают в обычном режиме. Ждём вас! Заказы принимаются через интернет-магазин круглосуточно, по телефону принимаются и обрабатываются нашими специалистами каждый день с 10:00 до 20:00.
- Все заказы доставляются бесконтактным способом. Каждый день нашим сотрудникам измеряют температуру в начале и середине рабочего дня, постоянно дезинфицируются зоны выдачи заказов и места контактов. Сотрудники, доставляющие заказы работают в масках и перчатках для собственной и Вашей безопасности!
- В интернет-магазине вы можете оплатить ваши заказы online без каких-либо комиссий. Если по каким-то причинам для Вас удобна оплата наличными, то просим заранее готовить необходимую сумму, уточнять при подтверждении заказа, с какой суммы необходима сдача.
Все товарные категории (кроме столов)
Москва и Московская область:
- При сумме заказа от 7000 р. доставка в пределах МКАД-ТТК - Бесплатно.
- При сумме заказа до 7000 р. доставка в пределах МКАД-ТТК - 400 руб
- Доставка по Московской области - 400 руб. + 35 руб. за 1 км.
Срок доставки - до 2х дней (если заказ в наличии на складе / с момента поступления заказа на склад)
Регионы:
- Стоимость доставки определяется по тарифам транспортной компании, исходя из габаритов и веса товара.
- Срок доставки устанавливается транспортной компанией.
Бильярдные столы:
Москва и Московская область:
- Стоимость доставки столов на камне в пределах МКАД + 50 км за МКАД - Бесплатно , далее 35 руб. за 1 км
- Доставка в пределах МКАД-ТТК столов на ДСП - 1500 р.
- Доставка за МКАД-ТТК столов на ДСП - 1500 р + 35 руб. за 1 км.
Срок доставки - до 2х дней (если заказ в наличии на складе / с момента поступления заказа на склад)
Регионы:
- Стоимость доставки определяется по тарифам транспортной компании, исходя из габаритов и веса товара.
- Срок доставки устанавливается транспортной компанией.
После сформированного и отправленного нашим менеджерам заказа - ему присваивается один из следующих статусов:
- Сформирован, ожидается подтверждение - заказ отправлен менеджеру магазина на подтверждение наличия, происходит его формирование. Заказ подтверждается менеджером магазина при полном наличии всех товаров в течение одного рабочего дня. Если в заказе есть товар *На заказ*, то менеджер интернет-магазина свяжется с покупателем и проконсультирует его о данном товаре - сообшит его точную стоимость и возможные сроки доставки. По умолчанию для таких товаров - "На заказ", на сайте стоит цена - 0 рублей. При согласовании цены товара "На заказ" и сроков доставки с покупателем - менеджер магазина в заказ покупателя вносит соответствуюшие изменения и выставляет заказу статус 'Принят, ожидается оплата'.
- Принят, ожидается оплата - статус появляется после того как заказ сформирован и выставлен в резерв. Вместе со статусом в теле самого заказа в личном кабинете клиента появляется кнопка «Оплатить- или «Квитанция-, в зависимости от типа выбранного платежа. Статус «Принят, ожидается оплата- активен в течение трёх дней после его выставления менеджером магазина. Если оплата не была произведена в трёхдневный срок - заказ получает статус «Отменён-. Для повторного заказа клиенту необходимо протий процедуру набора товара в корзину и его оформление снова или связаться с менеджером магазина.
- Оплачен, формируется к отправке — статус появляется с поступлением денежных средств на счёт магазина от покупателя. С присвоением заказу данного статуса производится отгрузка товара - курьеру или транспортной компании в течение одного рабочего дня магазина.
- Отправлен - статус присваивается заказу по факту передачи товара транспортной компании, с получением от неё номера транспортной накладной, которой указывается в Личном кабинете покупателя в разделе "Мои заказы". Дополнительно высылается письмо с данной информацией на электронную почту, указанную в личных данных покупателя. Также статус «Отправлен- присваивается менеджером магазина по факту доставки товара курьером по Москве и Московской области.
- Отменён — статус присваивается заказу, если срок его резервирования после получения статуса «Принят, ожидается оплата- превысил трёхдневный период: заказу присваивается статус «Отменён- после его оплаты по желанию покупателя. Статус выставляет менеджер магазина. Для этого покупателю необходимо связаться с менеджером магазина. Если собранный заказ, на момент обращения покупателя, не был отгружен со склада, то он расформировывается, а деньги возврашаются на счёт покупателя после предоставления им заявления об отказе. Если же заказ уже был отправлен, то с покупателя будут удержаны затраты на его доставку до покупателя и обратно; статус «Отменён- может быть присвоен заказу, если данной позиции не оказалось на складе. Покупателю будет выслано информационное письмо.
Правила возврата товаров
- При возврате товара надлежашего качества, сумма возвращается покупателю за вычетом стоимости доставки, даже если она была бесплатной;
- Все расходы по возврату товара надлежашего качества - несет Клиент;
- При возврате товара ненадлежащего качества, стоимость доставки оплачивается Компанией;
- Все расходы по возврату товара ненадлежащего качества Почтой России, ТК или иными способами доставки - несет Компания;
- Товар должен иметь заводскую упаковку и комплектность, а также не иметь следов эксплуатации;
- Деньги возвращаются в той форме, в которой была принята оплата за заказ;
- Возврат денежных средств осуществляется по будням с 10:00 до 18:00;
- Необходимо иметь при себе электронную квитанцию (при оплате ОШМЕ) или кассовый чек;
- Способ возврата денег зависит от способа приобретения и доставки товара:
- если товар приобретался в розничном магазине или доставлялся курьером - возврат будет произведен в любом розничном магазине компании;
- если товар доставлялся по почте, ТК или прочими способами, - возврат будет произведен в течение 10 дней с момента получения товара магазином;
Менеджер магазина поможет вам вернуть товар, для этого необходимо позвонить по телефону: