Наличными курьеру

Расчет производится в рублях при получении товара с предоставлением платежных документов - товарная накладная и чек

Квитанция Сбербанка

Заполненный бланк квитанции для оплаты в вашем отделении формируется в личном кабинете после подтверждения заказа. При оплате квитанции возможна комиссия, взымаемая самим банком.

Банковская карта

Оплаты осуществляются платежной платформой PayKeeper. Принимаем к оплате картыVisa и MasterCard.

Уважаемые клиенты и посетители сайта информируем Вас о том, что:

  • На текущий момент наши салоны на Ленинском и Мичуринском проспекте работают в обычном режиме. Ждём вас! Заказы принимаются через интернет-магазин круглосуточно, по телефону принимаются и обрабатываются нашими специалистами каждый день с 10:00 до 20:00.
  • Все заказы доставляются бесконтактным способом. Каждый день нашим сотрудникам измеряют температуру в начале и середине рабочего дня, постоянно дезинфицируются зоны выдачи заказов и места контактов. Сотрудники, доставляющие заказы работают в масках и перчатках для собственной и Вашей безопасности!
  • В интернет-магазине вы можете оплатить ваши заказы online без каких-либо комиссий. Если по каким-то причинам для Вас удобна оплата наличными, то просим заранее готовить необходимую сумму, уточнять при подтверждении заказа, с какой суммы необходима сдача.

Все товарные категории (кроме столов)

Москва и Московская область:

  • При сумме заказа от 7000 р. доставка в пределах МКАД-ТТК - Бесплатно.
  • При сумме заказа до 7000 р. доставка в пределах МКАД-ТТК - 400 руб
  • Доставка по Московской области - 400 руб. + 35 руб. за 1 км.

Срок доставки - до 2х дней (если заказ в наличии на складе / с момента поступления заказа на склад)

Регионы:

  • Стоимость доставки определяется по тарифам транспортной компании, исходя из габаритов и веса товара.
  • Срок доставки устанавливается транспортной компанией.

Бильярдные столы:

Москва и Московская область:

  • Стоимость доставки столов на камне в пределах МКАД + 50 км за МКАД - Бесплатно , далее 35 руб. за 1 км
  • Доставка в пределах МКАД-ТТК столов на ДСП - 1500 р.
  • Доставка за МКАД-ТТК столов на ДСП - 1500 р + 35 руб. за 1 км.

Срок доставки - до 2х дней (если заказ в наличии на складе / с момента поступления заказа на склад)

Регионы:

  • Стоимость доставки определяется по тарифам транспортной компании, исходя из габаритов и веса товара.
  • Срок доставки устанавливается транспортной компанией.

После сформированного и отправленного нашим менеджерам заказа - ему присваивается один из следующих статусов:

  • Оформлен, ожидается подтверждение - заказ отправлен менеджеру магазина на подтверждение наличия, происходит его формирование. Заказ подтверждается менеджером магазина при полном наличии всех товаров в течение одного рабочего дня.
  • Подтвержден - статус появляется после того как заказ сформирован и выставлен в резерв. Вместе со статусом в теле самого заказа в личном кабинете клиента появляется кнопка «Оплатить» Статус «Подтвержден»- активен в течение трёх дней после его выставления менеджером магазина. Если оплата не была произведена в трёхдневный срок, либо с покупателем не удалось связаться для подтверждения заказа при выборе оплаты заказа по факту получения - заказ получает статус «Отменён-. Для повторного заказа клиенту необходимо пройти процедуру набора товара в корзину и его оформление снова или связаться с менеджером магазина.
  • Оплачен — статус появляется с поступлением денежных средств на счёт магазина от покупателя. С присвоением заказу данного статуса производится отгрузка товара - курьеру или транспортной компании в течение одного рабочего дня магазина.
  • Готов к самовывозу - товар находится в магазине и готов к выдаче. Покупателю высылается письмо с по готовности с информацией на электронную почту, указанную в его личных данных.
  • Отправлен — статус присваивается заказу по факту передачи товара транспортной компании, с получением от неё номера транспортной накладной, которой указывается в Личном кабинете покупателя в разделе "Мои заказы". Дополнительно высылается письмо с данной информацией на электронную почту, указанную в личных данных покупателя. Также статус «Отправлен» - присваивается менеджером магазина по факту доставки товара курьером по Москве и Московской области.
  • Изменен — статус присваивается заказу, если менеджер вносит изменения в уже созданный заказ покупателем. Изменения такие как: стоимость доставки, добавление, удаление товара в заказе, либо замена на аналогичный. Все изменения предварительно согласовываются с покупателем.
  • Отменён — статус присваивается заказу, если срок его резервирования после получения статуса «Подтвержден»- превысил трёхдневный период: заказу присваивается статус «Отменён- после его оплаты по желанию покупателя. Статус выставляет менеджер магазина. Для этого покупателю необходимо связаться с менеджером магазина. Если собранный заказ, на момент обращения покупателя, не был отгружен со склада, то он расформировывается, а деньги возвращаются на счёт покупателя после предоставления им заявления об отказе. Если же заказ уже был отправлен, то с покупателя будут удержаны затраты на его доставку до покупателя и обратно; статус «Отменён- может быть присвоен заказу, если данной позиции не оказалось на складе, или с покупателем не смогли связаться для подтверждения не оплаченного заказа. Покупателю будет выслано информационное письмо.
Все платежи системами МИР, VISA, MasterCard производятся на сайте BILLIARD.RU посредством провайдера электронных систем Яндекс.Деньги (HTTPS://MONEY.YANDEX.RU/), который обеспечивает безопасность передаваемой информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от покупателя на сервер системы, используя протокол SSL 3.0.
Если возникли дополнительные вопросы - обращайтесь к нам по телефону , мессенджеру или в чат. Наши менеджеры всегда готовы ответить на все ваши вопросы.

Правила возврата товаров

Возврат или обмен товара надлежашего качества осуществляется согласно статье 25 «Закона о защите прав потребителей», по которой покупатель имеет право вернуть или обменять товар без объяснения причин, в 14 дневный срок, не считая день покупки (доставки, получения по почте, или любым другим способом);
  • При возврате товара надлежашего качества, сумма возвращается покупателю за вычетом стоимости доставки, даже если она была бесплатной;
  • Все расходы по возврату товара надлежашего качества - несет Клиент;
  • При возврате товара ненадлежащего качества, стоимость доставки оплачивается Компанией;
  • Все расходы по возврату товара ненадлежащего качества Почтой России, ТК или иными способами доставки - несет Компания;
  • Товар должен иметь заводскую упаковку и комплектность, а также не иметь следов эксплуатации;
  • Деньги возвращаются в той форме, в которой была принята оплата за заказ;
  • Возврат денежных средств осуществляется по будням с 10:00 до 18:00;
  • Необходимо иметь при себе электронную квитанцию (при оплате ОШМЕ) или кассовый чек;
  • Способ возврата денег зависит от способа приобретения и доставки товара:
    • если товар приобретался в розничном магазине или доставлялся курьером - возврат будет произведен в любом розничном магазине компании;
    • если товар доставлялся по почте, ТК или прочими способами, - возврат будет произведен в течение 10 дней с момента получения товара магазином;

Менеджер магазина поможет вам вернуть товар, для этого необходимо позвонить по телефону:

+7 (495) 320-28-98 Также заявку на возврат товара (в свободной форме) можно отправить на e-mail: 2004@billiard.ru
Возврат денежных средств юридическим лицам осуществляется только по реквизитам организации, оплатившей счет, в течение 10-ти банковских дней после возврата товара.