Наличными курьеру

Расчет производится в рублях при получении товара с предоставлением платежных документов - товарная накладная и чек (только по Москве и Московской области)

Квитанция Сбербанка России

Заполненный бланк квитанции для оплаты в вашем отделении формируется в личном кабинете после подтверждения заказа. При оплате квитанции возможна комиссия, взымаемая самим банком.

Электронные деньги Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, WebMoney, VISA, MasterCard, DCI

Оплата данными платежными системами происходит на сервере Яндекс.Деньги (HTTPS://MONEY.YANDEX.RU). При оплате посредством инструментов Яндекс.Деньги денежные средства поступают на расчетный счет на следующий рабочий день. Соответственно отгрузка товара осуществляется в рабочий день, следующий за днем получения денежных средств на расчетный счет (1+1)

  • При сумме заказа свыше 3000 руб. доставка БЕСПЛАТНО (за исключением бильярдных столов)
  • Доставка киев стоимостью от 8000 рублей по России осуществляется БЕСПЛАТНО (за исключением цельных киев)
  • Доставка бильярдных столов на сланцевой плите осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах 50 км от МКАД, далее 1 км - 50 руб.

На все кии распространяется гарантия 1 год. Кии перед отгрузкой проверяются, тестируются, бесплатно упаковываются в жесткий герметичный тубус, исключающий повреждения при транспортировке. К каждому кию прилагается паспорт. Доставка осуществляется "EMS - Почта России".

НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ (только по Москве и Московской области)

Доставка курьером интернет-магазина осуществляется на следующих условиях:

В пределах МКАД:
  • Доставка курьером
  • Стоимость 500 руб.
  • Оплачивается наличными курьеру
Московская область(за МКАД):
  • Доставка курьером
  • Стоимость в пределах МКАД 1000 руб, далее 1 км - 50 руб.
  • Оплата наличными курьеру при заказе менее 30000 руб.
  • Предварительная оплата при заказе от 30000 руб.
  • Бильярдные столы размеров более 5 (пяти) футов доставляются при 100% предоплате.
  • Доставка осуществляется до подъезда.
  • Такелажные работы оплачиваются отдельно.
  • Стоимость услуг уточняйте у наших менеджеров.

ВНИМАНИЕ! При заказе на сумму больше 30 000 рублей доставка курьером осуществляется только после предварительной оплаты заказа квитанцией Сбербанка России или любой из платёжных систем.

Доставка курьером по Москве и Московской области осуществляется в рабочие дни. При отправке заказа менеджерам интернет-магазина до 12.00 - доставка возможна на следующий день, если после 12.00 - доставка возможна через день. О точном времени доставки сообщит менеджер интернет-магазина

САМОВЫВОЗ

Из нашего магазина по адресу:
г. Москва, ул.Нижняя Масловка, д. 6, корп. 1

СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ

Стоимость доставки считается автоматически при формирование заказа. Стоимость доставки включается в итоговую сумму и оплачивается в соответствии с условиями оплаты интернет-магазина.

ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Мы готовы доставить оплаченный товар любой транспортной компанией, но только после согласования формы оплаты и нюансов отгрузки товара с менеджером интернет-магазина.

После сформированного и отправленного нашим менеджерам заказа - ему присваивается один из следующих статусов:

  • Сформирован, ожидается подтверждение - заказ отправлен менеджеру магазина на подтверждение наличия, происходит его формирование. Заказ подтверждается менеджером магазина при полном наличии всех товаров в течение одного рабочего дня. Если в заказе есть товар *На заказ*, то менеджер интернет-магазина свяжется с покупателем и проконсультирует его о данном товаре - сообшит его точную стоимость и возможные сроки доставки. По умолчанию для таких товаров - "На заказ", на сайте стоит цена - 0 рублей. При согласовании цены товара "На заказ" и сроков доставки с покупателем - менеджер магазина в заказ покупателя вносит соответствуюшие изменения и выставляет заказу статус 'Принят, ожидается оплата'.
  • Принят, ожидается оплата - статус появляется после того как заказ сформирован и выставлен в резерв. Вместе со статусом в теле самого заказа в личном кабинете клиента появляется кнопка «Оплатить- или «Квитанция-, в зависимости от типа выбранного платежа. Статус «Принят, ожидается оплата- активен в течение трёх дней после его выставления менеджером магазина. Если оплата не была произведена в трёхдневный срок - заказ получает статус «Отменён-. Для повторного заказа клиенту необходимо протий процедуру набора товара в корзину и его оформление снова или связаться с менеджером магазина.
  • Оплачен, формируется к отправке — статус появляется с поступлением денежных средств на счёт магазина от покупателя. С присвоением заказу данного статуса производится отгрузка товара - курьеру или транспортной компании в течение одного рабочего дня магазина.
  • Отправлен - статус присваивается заказу по факту передачи товара транспортной компании, с получением от неё номера транспортной накладной, которой указывается в Личном кабинете покупателя в разделе "Мои заказы". Дополнительно высылается письмо с данной информацией на электронную почту, указанную в личных данных покупателя. Также статус «Отправлен- присваивается менеджером магазина по факту доставки товара курьером по Москве и Московской области.
  • Отменён — статус присваивается заказу, если срок его резервирования после получения статуса «Принят, ожидается оплата- превысил трёхдневный период: заказу присваивается статус «Отменён- после его оплаты по желанию покупателя. Статус выставляет менеджер магазина. Для этого покупателю необходимо связаться с менеджером магазина. Если собранный заказ, на момент обращения покупателя, не был отгружен со склада, то он расформировывается, а деньги возврашаются на счёт покупателя после предоставления им заявления об отказе. Если же заказ уже был отправлен, то с покупателя будут удержаны затраты на его доставку до покупателя и обратно; статус «Отменён- может быть присвоен заказу, если данной позиции не оказалось на складе. Покупателю будет выслано информационное письмо.
Все платежи системами Яндекс.Деньги, QIWI Кошелёк, WebMoney, VISA, MasterCard, DCI производятся на сайте BILLIARD.RU посредством провайдера электронных систем Яндекс.Деньги (HTTPS://MONEY.YANDEX.RU/), который обеспечивает безопасность передаваемой информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от покупателя на сервер системы, используя протокол SSL 3.0.
Если возникли дополнительные вопросы - обращайтесь к нам по телефону. Наши менеджеры всегда готовы ответить на все ваши вопросы.

Правила возврата товаров

Возврат или обмен товара надлежашего качества осуществляется согласно статье 25 «Закона о защите прав потребителей», по которой покупатель имеет право вернуть или обменять товар без объяснения причин, в 14 дневный срок, не считая день покупки (доставки, получения по почте, или любым другим способом);
  • При возврате товара надлежашего качества, сумма возвращается покупателю за вычетом стоимости доставки, даже если она была бесплатной;
  • Все расходы по возврату товара надлежашего качества - несет Клиент;
  • При возврате товара ненадлежащего качества, стоимость доставки оплачивается Компанией;
  • Все расходы по возврату товара ненадлежащего качества Почтой России, ТК или иными способами доставки - несет Компания;
  • Товар должен иметь заводскую упаковку и комплектность, а также не иметь следов эксплуатации;
  • Деньги возвращаются в той форме, в которой была принята оплата за заказ;
  • Возврат денежных средств осуществляется по будням с 10:00 до 18:00;
  • Необходимо иметь при себе электронную квитанцию (при оплате ОШМЕ) или кассовый чек;
  • Способ возврата денег зависит от способа приобретения и доставки товара:
    • если товар приобретался в розничном магазине или доставлялся курьером - возврат будет произведен в любом розничном магазине компании;
    • если товар доставлялся по почте, ТК или прочими способами, - возврат будет произведен в течение 10 дней с момента получения товара магазином;

Менеджер магазина поможет вам вернуть товар, для этого необходимо позвонить по телефону:

+7 (495) 320-28-98 Также заявку на возврат товара (в свободной форме) можно отправить на e-mail: 2004@billiard.ru
Возврат денежных средств юридическим лицам осуществляется только по реквизитам организации, оплатившей счет, в течение 10-ти банковских дней после возврата товара.